Принимаем вопросы по обслуживанию и пожелания по улучшению работы

Портал службы поддержки: help.bitblaze.ru
Почта: help@bitblaze.ru
Телефон: +7 (3812) 36-11-11

ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ

  • null
    Гарантия на оборудование предоставляется на 1 год
    Существует два варианта гарантийного обслуживания
Услуга Базовая поддержка Расширенная поддержка*
Консультации ИТ-специалистов заказчика в рабочие дни 8/5
Время реакции: 4 часа
8/5
Время реакции: 4 часа
Помощь в устранении инцидентов Удаленно
8/5
На площадке заказчика
8/5
Замена неисправных компонентов Отправка исправного компонента в течение 20 дней после выявления неисправности Отправка исправного компонента на следующий рабочий день после выявления неисправности

*Пакет технической поддержки «Расширенная» осуществляется в рамках подписания Соглашения об уровне сервиса (SLA)

Услуга

Консультации ИТ-специалистов заказчика в рабочие дни

Базовая поддержка

8/5
Время реакции: 4 часа

Расширенная поддержка*

8/5
Время реакции: 4 часа

Услуга

Помощь в устранении инцидентов

Базовая поддержка

Удаленно
8/5

Расширенная поддержка*

На площадке заказчика
8/5

Услуга

Замена неисправных компонентов

Базовая поддержка

Отправка исправного компонента в течение 20 дней после выявления неисправности

Расширенная поддержка*

Отправка исправного компонента на следующий рабочий день после выявления неисправности

*Пакет технической поддержки «Расширенная» осуществляется в рамках подписания Соглашения об уровне сервиса (SLA)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  • null
    Техническая поддержка программного обеспечения BITBLAZE KFS предоставляется в течение 3 лет
    Стандартная базовая поддержка включена в стоимость поставки
Услуга Стандартная базовая поддержка
Предоставление обновлений программного обеспечения по мере выхода новых релизов +
Консультация ИТ-специалистов заказчика по работе +
Помощь в устранении инцидентов и обновления ПО в удаленном режиме +
8/5
Услуга

Предоставление обновлений программного обеспечения по мере выхода новых релизов

Стандартная базовая поддержка

+

Услуга

Консультация ИТ-специалистов заказчика по работе

Стандартная базовая поддержка

+

 

Услуга

Помощь в устранении инцидентов и обновления ПО в удаленном режиме

Стандартная базовая поддержка

+
8/5

Меню