Портал службы поддержки: help.bitblaze.ru
Почта: help@bitblaze.ru
Телефон: +7 (3812) 36-11-11

ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ

  • null
    Гарантия на оборудование предоставляется на 1 год
    Существует три варианта гарантийного обслуживания
Услуга Базовая поддержка Расширенная поддержка* Премиум поддержка*
Консультации ИТ-специалистов заказчика в рабочие дни 8/5
Время реакции: 4 часа
8/5
Время реакции: 4 часа
24/7
Время реакции: 2 часа
Помощь в устранении инцидентов Удаленно
8/5
На площадке заказчика
8/5
На площадке заказчика
24/7
Замена неисправных компонентов Отправка исправного компонента в течение 20 дней после выявления неисправности Отправка исправного компонента на следующий рабочий день после выявления неисправности Отправка исправного компонента в течение 8 часов после выявления неисправности или ремонт силами сотрудников производителя на стороне заказчика в течение 24 часов

*Пакеты технической поддержки «Расширенная» и «Премиум» осуществляются в рамках подписания Соглашения об уровне сервиса (SLA).

Услуга

Консультации ИТ-специалистов заказчика в рабочие дни

Базовая поддержка

8/5
Время реакции: 4 часа

Расширенная поддержка*

8/5
Время реакции: 4 часа

Премиум поддержка*

24/7
Время реакции: 2 часа

Услуга

Помощь в устранении инцидентов

Базовая поддержка

Удаленно
8/5

Расширенная поддержка*

На площадке заказчика
8/5

Премиум поддержка*

На площадке заказчика
24/7

Услуга

Замена неисправных компонентов

Базовая поддержка

Отправка исправного компонента в течение 20 дней после выявления неисправности

Расширенная поддержка*

Отправка исправного компонента на следующий рабочий день после выявления неисправности

Премиум поддержка*

Отправка исправного компонента в течение 8 часов после выявления неисправности или ремонт силами сотрудников производителя на стороне заказчика в течение 24 часов

*Пакеты технической поддержки «Расширенная» и «Премиум» осуществляются в рамках подписания Соглашения об уровне сервиса (SLA).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  • null
    Техническая поддержка программного обеспечения BITBLAZE KFS предоставляется в течение 3 лет
    Мы предоставляем 2 опции технической поддержки
Услуга Стандартная базовая поддержка Премиум поддержка*
Предоставление обновлений программного обеспечения по мере выхода новых релизов + +
Консультация ИТ-специалистов заказчика по работе + +
Помощь в устранении инцидентов и обновления ПО в удаленном режиме +
8/5
+
24/7

*Пакеты технической поддержки «Расширенная» и «Премиум» осуществляются в рамках подписания Соглашения об уровне сервиса (SLA).

Услуга

Предоставление обновлений программного обеспечения по мере выхода новых релизов

Стандартная базовая поддержка

+

Премиум поддержка*

+

Услуга

Консультация ИТ-специалистов заказчика по работе

Стандартная базовая поддержка

+

 

Премиум поддержка*

+

Услуга

Помощь в устранении инцидентов и обновления ПО в удаленном режиме

Стандартная базовая поддержка

+
8/5

Премиум поддержка*

+
8/5

*Пакеты технической поддержки «Расширенная» и «Премиум» осуществляются в рамках подписания Соглашения об уровне сервиса (SLA).

Меню

Напишите нам

ФИО
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Телефон
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Компания
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
E-mail
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш запрос, заявка или предложение
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить