Портал службы поддержки: help.bitblaze.ru
Почта: help@bitblaze.ru
Телефон: +7 (3812) 36-11-11

ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ

  • null
    Гарантия на оборудование предоставляется на 1 год
    Существует три варианта гарантийного обслуживания
Услуга Базовая поддержка Расширенная поддержка* Премиум поддержка*
Консультации ИТ-специалистов заказчика в рабочие дни 8/5
Время реакции: 4 часа
8/5
Время реакции: 4 часа
24/7
Время реакции: 2 часа
Помощь в устранении инцидентов Удаленно
8/5
На площадке заказчика
8/5
На площадке заказчика
24/7
Замена неисправных компонентов Отправка исправного компонента в течение 20 дней после выявления неисправности Отправка исправного компонента на следующий рабочий день после выявления неисправности Отправка исправного компонента в течение 8 часов после выявления неисправности или ремонт силами сотрудников производителя на стороне заказчика в течение 24 часов

*Пакеты технической поддержки «Расширенная» и «Премиум» осуществляются в рамках подписания Соглашения об уровне сервиса (SLA).

Услуга

Консультации ИТ-специалистов заказчика в рабочие дни

Базовая поддержка

8/5
Время реакции: 4 часа

Расширенная поддержка*

8/5
Время реакции: 4 часа

Премиум поддержка*

24/7
Время реакции: 2 часа

Услуга

Помощь в устранении инцидентов

Базовая поддержка

Удаленно
8/5

Расширенная поддержка*

На площадке заказчика
8/5

Премиум поддержка*

На площадке заказчика
24/7

Услуга

Замена неисправных компонентов

Базовая поддержка

Отправка исправного компонента в течение 20 дней после выявления неисправности

Расширенная поддержка*

Отправка исправного компонента на следующий рабочий день после выявления неисправности

Премиум поддержка*

Отправка исправного компонента в течение 8 часов после выявления неисправности или ремонт силами сотрудников производителя на стороне заказчика в течение 24 часов

*Пакеты технической поддержки «Расширенная» и «Премиум» осуществляются в рамках подписания Соглашения об уровне сервиса (SLA).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  • null
    Техническая поддержка программного обеспечения BITBLAZE KFS предоставляется в течение 3 лет
    Мы предоставляем 2 опции технической поддержки
Услуга Стандартная базовая поддержка Премиум поддержка*
Предоставление обновлений программного обеспечения по мере выхода новых релизов + +
Консультация ИТ-специалистов заказчика по работе + +
Помощь в устранении инцидентов и обновления ПО в удаленном режиме +
8/5
+
24/7

*Пакеты технической поддержки «Расширенная» и «Премиум» осуществляются в рамках подписания Соглашения об уровне сервиса (SLA).

Услуга

Предоставление обновлений программного обеспечения по мере выхода новых релизов

Стандартная базовая поддержка

+

Премиум поддержка*

+

Услуга

Консультация ИТ-специалистов заказчика по работе

Стандартная базовая поддержка

+

 

Премиум поддержка*

+

Услуга

Помощь в устранении инцидентов и обновления ПО в удаленном режиме

Стандартная базовая поддержка

+
8/5

Премиум поддержка*

+
8/5

*Пакеты технической поддержки «Расширенная» и «Премиум» осуществляются в рамках подписания Соглашения об уровне сервиса (SLA).

Меню