Два основных инструмента для связи с нашей технической поддержкой:
📌Тикет-система, расположенная по адресу help.bitblaze.ru. Здесь заказчик видит историю и статус обращений. Учетные данные для авторизации на портале заказчики получают по запросу на электронную почту help@bitblaze.ru. Но заявку на сервис можно оставить в тикет-системе и (!) без авторизации.
📌help@bitblaze.ru – прием заявок через электропочту.
На первой линии поддержки работают эксперты. Инженеры, с серьезной технической подготовкой, которые могут решить любую проблему заказчика. На второй линии – разработчики, их подключают при необходимости внесения доработок. Гарантийное обслуживание осуществляется в 400 сервисных центрах в 120 городах России.
Об истории развития службы сервиса в нашей компании читайте в большом посте VK.